Отправить сообщение Карта сайта На главную

  
   
 
Спонсор месяца - магазин Rybolov.ORG

Каждую неделю - новые товары по специальной цене

НАШИ АКЦИИ

САМОВЫВОЗ дешевле!
При заказе от 3000р. и
самовывозе в СПб - скидка 20%

Постоянная акция - ТОВАРЫ НЕДЕЛИ избранные товары по специальной

Рыбалка!

События, выставки, акции

Вездеходы - транспортное средство с высокой проходимостью

Общие сведения

продажа вездеходов арго на Rosvezdehod.ru
Ввиду наличия регионов, где процветает бездорожье, а также из-за наличия продолжительных заснеженных зим, наша промышленность создала большое количество вездеходов, или как их еще называют, внедорожников. Для чего были созданы вездеходы – понятно каждому, а вот насколько обширный ряд представленных моделей – далеко не всем.

Существует мнение, что создавать обычные автомобили намного проще, чем автомобили с повышенной проходимостью, поскольку этот транспорт должен не только преодолевать неровности дорог, но и при этом оказывать минимальное давление на грунт, не вязнуть и не проваливаться в почву.

В создании таких уникальных автомобилей используется несколько тенденций в разных направлениях. В первой из них, при создании машины, увеличивается мощность двигателя и его объем, появляется возможность изменять давление в шинах, увеличивается количество колес и их диаметр. При этом получается супер – машина, которая своими размерами и ревом двигателя поражает всех окружающих. Цена такой модели может достигать огромных цифр, а использование ее возможно в любых районах земли – от снегов Арктики до пустынь и болот.

Воплощая вторую концепцию, создатели решили использовать принцип облегчения. Квадроциклы такого типа – «Бомбардье», «Кавасаки» – достаточно популярны, но имеют свои минусы. Открытые кабины и отсутствие дуг безопасности во многих моделях, делают водителя уязвимым.

Также существуют шести или восьми колесные внедорожники с массой до 800 кг, которые имеют хорошую грузоподъемность, однако, отсутствие подвески вызывает дискомфорт при передвижении.

Все транспортные средства, относящиеся к автомобилям повышенной проходимости, делятся на два ряда:

• гусеничная техника;

• транспорт на колесном ходу.

Ощущения

При использовании транспорта повышенной проходимости у водителя создается впечатление, что он летит над поверхностью, абсолютно не ощущая ухабы, ямы и бугры. Во время подъема или спуска появляется ощущение слития водителя с машиной в одно целое. Со стороны же кажется, что вездеход – это не машина, а уверенно пробирающееся насекомое.  В частности,  снегоболотоход АРГО 750 Hdi 8х8 может эксплуатироваться в наиболее сложных условиях - техническое описание модели можно найти по ссылкеПродажу вездеходов арго, запчасти для вездехода арго, а также всю информацию по ним можно получить на сайте Rosvezdehod.ru.

Конструкция вездеходов

На данный момент появляется ощущение, что создатели подобного вида транспорта практически не разрабатывают абсолютно новые модели, а лишь иногда усовершенствуют старые. Многие вездеходы собраны на основе конструкций известных автомобилей, таких, как Ока, Нива, Агро, Газель и др. Положительной стороной этого считается то, что внедорожники оказываются ремонтно пригодными и достаточно легко найти необходимые для замены запчасти.

Весь транспорт повышенной проходимости имеет схожие характеристики:

• от 4 до 8 колес, хорошо поддающихся управлению;

• масса до 1500 кг;

• наличие каркаса безопасности;

• наличие силового агрегата между задней и средней осью;

• независимая подвеска;

• наличие стандартных агрегатов автомобиля.

Гусеничный транспорт и его представители

Наибольшее количество осложнений вызывает перемещение по снегу. Этим вопросом стал заниматься в 1879 году Ф. Блинов, который придумал, казалось бы, идеальное решение проблемы. Вместо задних колес, было придумано использовать гусеницу. Однако этот способ имел свои минусы – гусеничный ход двигался только по плотно укатанному снегу, а в местах его разрыхления буксовал и останавливал движение машины. Для усовершенствования гусеничных моделей понадобились старания многих ученых.

Вездеходы ARGO 8x8 XTD
Гусеничные машины самостоятельно простилают себе полотно из снега, что и делает их настоящими представителями вездеходов. Большинство современных моделей представлены огромными аппаратами, которые имеют большую массу и потребляют огромное количество горючего. Однако есть и исключения, такие как «Ухтыш», выпущенный на Заволжском заводе вездеходных машин, Заволжский «Бобр», ARGO, ГАЗ-34039 и др.

Вездеходы ARGO с приводом 6х6 или 8x8 способны передвигаться по болотам, озерам, лесам, снегу и прочим природным препятствиям не проходимым для других видов транспорта - подробнее.

Возможность заявить о новых моделях

Организация всевозможных выставок – лучшая возможность познакомить потенциального покупателя с результатом своей деятельности. Выставок с узкими специализациями практически не бывает, поэтому производители представляют свои экспонаты на мероприятиях, посвященных таким направлениям, как рыбалка, охота, нефте-газовая отрасль и др.

Одной из узкоспециализированных стала выставка «Вездеход», проведенная в 2014 году. Большая часть экспонатов была представлена колесными внедорожниками, хотя были и гусеничные. УАЗ представил три своих модели, однако, модернизации в них зафиксировать не удалось. Горьковский автомобильный завод продемонстрировал новый автодом «Садко».

Самым зрелищным и ярким экспонатом стал Unimog, выпущенный компанией Mersedes – Benz. Эта дорогая военная техника не популярна среди мирного населения. Митцубишевские экспонаты были представлены всеми полноприводными марками, которые имели злой и брутальный внешний вид.

Любопытным представителем на выставке была марка полноприводного мотоцикла. Американских моделей практически не было, как и не были представлены модели Nissan и Land Rover.



20 сентября 2016

 

 

 

Rambler's Top100